На землях, далёких от обыденной жизни,
Увидел я в сумрачном свете видение.
*
Ко мне приближается видимость места,
Это круг из цельного камня плитою.
*
За нею, на стене монолитной чуть дальше
Размером с дворец есть рисунок прекрасный.
*
На нëм циферблату подобный узор
С девой богиней в йогической позе.
*
Которая в танце так раскинула руки,
Что на время текущее всем указала.
*
Мой взгляд на плиту к земле возвратился,
На ней тоже круг, на печать он походит.
*
Вид круга, на восемь долей разделённый,
В рельефе из камня и трещин старинных,
*
Таинственный символ над каждой мерцает,
По кругу парят они в особом порядке.
*
В центре же круга в камне меч сей хранится,
Меч именной воткнут с невиданною силой.
*
На нëм вместо гарды овал из металла,
В овале лицо той богини из танца.
*
Лик вечно прекрасен, но очи закрыты,
И из них потекли слëзы красного цвета.
*
Как это случилось, так ветер могучий
Вдруг зашумел и земля содрогнулась.
*
Молнии с громом пустились вдогонку,
А светлые вспышки дополняли картину.
*
Тогда я услышал эту речь волхва-старца,
Которая эхом от стен отразилась.
*
Он рассказал мне, что значит видение,
Что делать я должен, чтоб богиня проснулась.
*
Сейчас она видит сей сон невесёлый,
Который вполне бы мог выйти в мир яви:
*
«Луна стала красной, а Солнце затмилось,
Земля водами Ганги чрезмерно покрыта.
*
Сверкающих звëзд и святилищ не видно,
А пламя и дым поднимались всë выше.
*
Достигая небес, так зло утверждалось
И встало на теми, кто был всех достойней».
*
Осталось одна лишь надежда для мира
Сон сей ужасный навеки разрушить.
*
Запомни ты место, что тебе показали,
И символы, которые по кругу печати.
*
Отыщи данный меч и познай его имя,
А зачем — ты всё поймёшь по дороге,
*
Сверши волю предков во славу их духа,
Они помогать тебе будут из Прави.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*
«Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" — это по сути дела консенсус мнений существ об их собственных вселенных».
Р. Бах
*
Я заметил, что у материализованных мыслей есть одна общая закономерность. Допустим, речь ведётся о материализации желаемого порядка вещей. Например, “желаемый” мир уже был и существовал задолго до появления у кого-то намерения его “материализовать”. Вселенная словно говорит ему так: “Ты просто этого раньше не замечал”. Хотя на самом деле, может, даже и замечал, но, не проявив должного интереса, поскольку ещё “не созрел” это принять, просто не осознавал значимость момента…
В итоге, практически внезапно, после совершения серьезных усилий по созданию “чего-то нового”, и даже, возможно, устав на этом пути, ты понимаешь, что «это» уже давно было.
Не совсем ясно почему это так, однако, на мой взгляд, многие материализованные события влекут за собой шлейф подобного чувства. При этом сам момент появления такого состояния рождает неоднозначные эмоции. Во-первых, эффект Дежавю. Во-вторых, лёгкое чувство неудовлетворённости, ведь порой хочется быть исполнителем своих задумок — пожинать их плоды. Да и потом, само желание стать автором чего-то действительно уникального, на мой взгляд, совершенно объяснимо. Поскольку если бы такого желания не было, то в основном всё, что вновь появлялось бы, напоминало б смесь пазлов, вечно существующих во Вселенной.
Кстати, не показалась ли вам сейчас эта мысль тоже знакомой?
Воин проснулся, молодой и могучий,
Умом изощрён и силою духа богат.
*
Ведущей в бездну, дорогой он шёл,
Оттуда никто до него не вернулся.
*
Было много таких, кто в ту даль отправлялся
Брань супостата по пути низвергать.
*
В нём гнев нетерпения бушевал всё сильнее.
Обостряясь со временем, ярость копилась.
*
Ведь уже за столь долгое время
Он символов нужных ни разу не встретил.
*
Сомненья любого тогда б одолели,
И в эту минуту он был на пределе,
*
Сейчас сидел у реки, кидал огромные камни,
Порой по скале своим мечом ударяя.
*
Подобным орудием прорубают дорогу
Отчаянные странники его ро́дных земель.
*
Невысокий, но крепкий, с бородой и в очельи,
торс мускулистый, с силой природной.
*
Под дубом могучим в данный час отдыхая,
Он ждал озарения, чтобы двинуться дальше.
*
Сермяжные брюки тëмно-бурого цвета
С металлическим обручем на каждом колене.
*
Предплечья в браслетах из кожи и стали,
Сапоги на ремнях, туго стянутых в голень,
*
Калган за спиною для стрел деревянных
И новенький меч под названием Хаос.
*
Это всë, что добыл пока воин в дороге
На пути выполнения грандиозной задачи.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*
Однако всё имеет своё начало. Книга, слово, буква, и этот день, и этот час, и даже нынешняя секунда, текущий момент. Учитывая свойства времени, как мы их себе представляем, логично будет вести повесть о детях, олицетворяющих собой близость к истоку любого жизненного пути. По этой же причине название книги является напоминанием, как читателю, так и автору, на чём именно следует заострить своё внимание, погружаясь в это чтиво.Дорога продолжится, это было понятно,
Ведь завершением ещë даже не пахнет.
*
Сейчас мы расскажем, как дошёл он к привалу,
К тому месту под дубом, где мы его повстречали.
*
И вот он идëт среди скал по тропе,
Стены которой слагают каньон.
*
Солнечный свет пеленою затянут,
А морось тумана его лицо умывает.
*
Звук сапог тяжеленных как молот
И дыхание воина как меха кузнеца
*
Тишину природную здесь нарушали
сообща вместе с ветром, совершавшим набеги.
*
На этом пути его ждали уроки,
которые многим вещам обучают
*
Свой воинский нрав он здесь закаляет,
Расширяет свой опыт за пределы познаний.
*
Скакнул на бегу чрез глубокую яму,
Не думая даже о возможном падении.
*
Пробежал по реке по колено в воде,
Броды в которой не желал тут искать.
*
Он гнал напролом, высыхая в дороге.
Пришпорив однажды, его страсть окрыляла.
*
За высоким подъёмом преодолев поворот,
Старинные стены увидел наш путник.
*
Ворота-решётки стальные под ними
Закрыты надёжно, а за ними другие.
*
А на каменной стенке как на колонне
Чудище было огромных размеров.
*
В убранстве оно несуразно велико,
Но было из камня без признаков жизни
*
Рогатый, крылатый, с хвостом завитушкой,
Сидел и смотрел своим каменным взглядом.
*
Возможно, когда-то он не был статуей,
Но сейчас от него явно не было толку.
*
Тут воин рычаг резко дëрнул у стенки,
Что был под факелом спрятан умело.
*
Никто не подсказывал ему всё это проделать,
Рука сама разобралась без мыслей.
*
И эти ворота вдруг отворились,
Теперь он стоял пред вторыми из дуба.
*
Над ними другая стена возвышалась,
И из более грубого камня при этом
*
В верхней части узорчатой кладкой
Образ составлен могучего воина.
*
Меч-кладенец воткнут в землю у ног
Перед тем, кто стоял в доспехах огромных.
*
Этот рыцарь, высокий как эвкалипт многолетний,
Широкий как парус для судна большого,
*
С мечом к подбородку вместо опоры
Руки свои водрузил и стоял.
*
Сам меч шириной в одну треть меченосца
Дополнял этот образ, массивный и видный.
*
Наш воин к стене подошёл осмотреться,
к тем воротам дубовым, что были под нею,
*
При этом блеснул копной волос на затылке,
Как ворон крылом солнечный свет отражает.
*
В стене той был блок выпиравший заметно,
Напротив него он увидел такой же.
*
Опять не зная особой причины,
Герой надавил на два блока торчавших.
*
Звук камня по камню, который елозит,
Раздался тогда, и механизм запустился
*
Звук шестерёнок вдруг последовал после,
И после щелчка началось представление.
*
Ворота те сами как будто живые
Поднялись в ту стену к образу лихо.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*******
Любое интересующее слово, порой имеет смысл разобрать детальнее. Действуя таким образом, можно связать великолепный смысловой узор из мыслей, который рождается словно из клубков разноцветных нитей. Каждый клубок в данном случае — это хронологический разбор возникновения слов и событий, имеющих отношение к выбранному предмету. Прелесть подобного мероприятия ещё и в том, что этот процесс сугубо индивидуален и, как следствие, узор появляется совершенно уникальный. Это сравнимо с сёрфингом по интернет-ссылкам в поиске конкретной информации по какому-либо вопросу.Большой коридор в полутьме нам открылся,
Лишь факел в стене делал доступ для взора,
*
Однако, в конце его видно преграду
Из брёвен и палок и прочего хлама.
*
Пробираться сквозь это было непросто,
Поэтому воин решил всё иначе:
*
Взял он факел, горевший достаточно долго
И поджёг им ближайшие доски преграды.
*
Всё схватилось огнём ярким и мощным,
И густой дым вверх большим напором поднялся.
*
Пламя тенями рисовало на стенах
Могучий торс воина, идущего к славе.
*
Так путник отметил своё появление,
Дожидаясь пока не сгорит вся преграда.
*
Когда всё сгорело и угли остыли,
Он был среди стен, почерневших от сажи.
*
И вскоре, пройдя метров двести от входа,
Увидел он лестницу шириной хоть для роты.
*
Под каменной аркой шла вверх лестница эта
С невысоким шажком в кирпич высотою.
*
Поднявшись по ней, он внутри оказался
В большом помещении для жизни пригодном.
*
Семь колонн там дубовых похожих стояло,
Высотою в три сажени, шириной в три батога.
*
Потолок был из камня, а труба над кострищем
Дым от огня направляла на небо.
*
Сей закуток из двух стен получился,
Которые выше других углов в этом месте.
*
Две другие плиты примыкали с наклоном,
Эту трубу они так создавали.
*
Под трубою кострище это имелось,
В котором горели целые брёвна.
*
Всё сделано мощно и очень практично,
Понравился вид сей, продуманный кем-то.
*
Из другого угла недалёко от входа,
В стене бил родник, в каменный таз убегавший.
*
В центре же комнаты стол дубовый стоял,
И массивные стулья вокруг пустовали.
*
Богатые яства облегчили задачу,
И путник наш взял, что душе приглянулось.
*
Испил он водицы и сыра отведал,
Съел яблок созревших и двинулся дальше
*
За дверью, ведущей из этой столовой,
Хоромы открылись с витражным светилом.
*
К ступеням направился воин довольный,
Будто зная дорогу, к оружейной он прибыл.
*
Здесь и нашёл он первого «друга».
«Меч Хаоса» гласила его гравировка.
*
И тут же буквально за дверью в проёме
Услышал он смех и звук доспехов железных.
*
Этому шуму воин вышел навстречу
На площадь, открытую небу под солнцем.
*
И был там тот недруг, предавший своих,
Который смеялся чему-то негромко.
*
Воину немедленно становилось понятно,
Кто перед ним, будь то друг или враг.
*
Это случаться вдруг стало в дороге,
Когда понимание само приходило.
*
Так многие вещи он знал наперёд,
Как будто безмолвно ему всё объясняли.
*
Пред врагом же предстала другая картина,
Себя он ведь чувствовал явно сильнее.
*
Будучи полностью в латах, щит и меч одноручный,
Увидал мужика без щита и без шлема
*
Всё что имел он лишь тот меч для двух рук
Который путник взял в оружейной.
*
Тот самый, который был слишком тяжёлый,
И для щита, и для лат не хватило бы силы.
*
Техника боя лишь с мечом одноручным,
приёмы и выпады тут свои почитались.
*
Без лат ты покойник, у них так считалось,
А нету щита — победишь ты едва ли.
*
«Добыча» лëгкой ему показалась,
И он рассмеялся, предвкушая расправу.
*
Но наш “варвар” собрался и подходить было начал,
И предатель заметил в движении том силу
*
И свой выпад коронный приготовился сделать,
Тот самый, которым унëс сотни жизней.
*
Опять он заметил во взгляде “бродяги”
Несвойственный блеск и своë отражение.
*
Возможно, придëтся попотеть с этим психом —
Вот мысль последняя возникла в сознании.
*
Предатель нанёс свой коронный удар,
Но в воздух, поскольку нелепо промазал.
*
А воин спокойно, как по наитию,
Прошёлся мечом своим по латам бедняги.
*
Их словно и не было, щит разлетелся,
Щлем покатился, а тело упало.
*
Так начался путь этот с «другом» бывалым,
Что мастера Мечом Хаоса звали.
*
Воин вышел из крепости и двинулся дальше,
Ведомый таинственной силой познания.
*
Сейчас отдыхал он после дороги
Там, где его мы застали намедни.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*
Из предоставленных чуть ранее умозаключений можно сделать вполне логичный вывод, что понятие РОД является чем-то абстрактным. Нашему уму так проще — определить столь ёмкое слово. Для наглядности восприятия возьмём геометрические фигуры, так проще понять предложенную суть… Допустим нас заинтересовала фигура «РОМБ». Он обладает следующими двумя признаками: родовым — «быть параллелограммом» и специфическим (видовым) — «иметь равные стороны».Текущие координаты автора
Решающим аккордом веры в свои силы при написании этой повести, пожалуй, стало прочтение произведения «Путешествие на Кон-Тики» всемирно известного путешественника Тура Хейердала. Его рассказ, с моей точки зрения, является показателем «силы веры» человека в союзе с первородным, интуитивным знанием законов вселенной. Ведь само решение грандиозной задачи при помощи простейшего технического средства — плота из бальзовых брёвен — стало для меня подспорьем в решении моего вопроса. Так же как многие люди, которые не обладают профессиональными навыками написания произведений, используют лишь веру в то, что это принесёт пользу; так и я воспользовался самодельным «плотом». Этот плот понадобился, чтоб преодолеть большое расстояние от начала до выхода в свет, т.е. до появления этой книги в печатном виде. Но выход в печать — это лишь следствие поставленной задачи, сама цель заключается, скорее, в художественном представлении жизненных ситуаций в образах, которые расширяют границы самопознания.С наилучшими пожеланиями, Барни. 04.09.2016
(Дата по календарю, популярному в обществе на момент написания этой главы.)
*
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК СЛОВ
(используемые в книге для удобства автора)
Безконечность — слово, состоящее из двух: Без и Конечность, обозначающее нечто не имеющее никакого завершения.Вот степь уже скрылась из виду,
О себе лишь оставив воспоминания.
*
Здесь случилось с воином то,
Что видно с каждым однажды бывало.
*
Во время похода по землям далёким
Вы словно во сне себя сознаёте,
*
Но теперь перед этим же взором открылась
Борея мифическая — земля древних предков.
*
Здесь нравы суровые были в то время,
Храм Чернобога в этих землях имелся.
*
Какие загадки нас здесь ожидают
В судьбах теней монолитов священных?
*
Горные реки и водопады звучали,
Всë реже и реже пейзажи менялись.
*
Другие здесь чувства воину являлись,
Он как будто бывал тут до этого в прошлом.
*
Неужели это случалось с ним раньше?
Но когда и как именно, не запомнилось что-то.
*
В высотах свист сокола воин услышал
И за холмом повернул вдруг резко направо.
*
И тут же он встретил первую нежить,
Не людину-предателя, что был убит накануне.
*
Это в каске и панцире гоблин явился
С дубиной в руке и со щитом деревянным.
*
Он караулил проход между скал,
Был внимателен очень и лютовал.
*
Увидев героя, он вскрикнул противно
И побежал на него что есть мочи.
*
Хоть бегал небыстро и весьма несуразно,
Но дубиной он сходу ударил как надо.
*
Разящий удар пролетел очень близко,
Но воин успел отскочить безупречно.
*
И, развернувшись, ударил наотмашь
И гоблину руку с дубинкой отсёк.
*
И, вскрикнув посмертно, тот свалился на землю
И рядом с рукою навек разместился.
*
На крик сей противный прибежали другие,
Такие же точно, как будто родные.
*
Их было двое, и с дубиной, и с саблей,
Третий за ними бежал с булавою.
*
Расправившись с этими, воин продолжил
Рубить таких тварей по пути выбегавших,
*
При этом он был всё проворнее в этом
И опыта нового так набирался.
*
Отточив мастерство, он окреп не на шутку,
Меч свой добротный в бою изучая,
*
Приёмы у воина нашлись под него,
Которые можно лишь им было сделать.
*
Теперь до него доходить начал смысл
Того, что деды ему говорили
*
вместе со сказками ещё в раннем детстве,
Сейчас вспоминал их и встречал подтверждение.
*
Об этом рассказано будет чуть позже,
Поскольку сейчас воин отвлёкся.
*
Там на пустоши возле обрыва
Он увидел скелет, что лежал под скалою.
*
Рядом с ним поржавевшая сабля и щит,
И бутылёк небольшой с чудо-зельем
*
Из тех, о которых он знал по рассказам,
Этот был для здоровья и сил восполнения.
*
Воин взял ту находку с собою,
Уже чувствуя, что она ему пригодится.
*
Гаркнул и ворон в этом месте забытом,
Восполнив тем самым всю «красочность сцены».
*
Вскоре дошёл герой до почвы песчаной,
Где захоронения племени были,
*
И тут началось представление иное,
О котором никто ещё не глаголил.
*
Такие противники были в новинку,
Которые из песка сейчас выползали.
*
Это колдовства порождения вставали
С одною лишь целью напасть на живое.
*
Мечи и дубины таща за собою,
Принимали удары и рассыпались на части.
*
Остановиться нельзя воину было,
Поскольку их много вокруг повставало.
*
Дошёл он до площади в старых постройках,
Расчистил от нечисти, встал в середине,
*
Увидел он столб обожжённый, высокий,
Который был чёрного цвета и толстый.
*
Алтарём столб служил видимо раньше,
Но сейчас его осквернили «дарами».
*
Колдовством своим тёмным в помыслах глупых
Кто-то сделал тотем сей безобразным.
*
Воин стукнул мечом ровно там где и надо,
Подрубая опору негодного места.
*
Сей «алтарь» громко рухнул прямо на землю,
Собою проход через ров создавая.
*
Пройдя по нему, он попал на тропу,
Пройдя по которой поднялся он в гору.
*
На вершине стояло шесть каменных глыб,
Расположенных кругом друг друга напротив.
*
Встал между ними по велению сердца,
Снова видение его посетило.
*
Таинственный голос гласил назидания,
А вокруг всё мерцало синим сияньем.
«
Выслушай, сын мой, и познай одну мудрость
С начала времён зло в ожидании лежит,
*
Много веков растёт его сила,
Свет правды лишь может тебе победу дарить.
*
Будь доблестен, веру свою береги,
Ищи остров мёртвых, найди там храм света.
*
В Ворота Веласкьяльв смело ступай,
Там и получишь на все вопросы ответы.
»
Тем временем где-то в параллельной реальности: