ГЛАВА ШЕСТАЯ

Юпитер

В этой главе будет рассказано об интересных местах, которые понравились и запомнились Барни. Все они, так или иначе, связаны с природной красотой нашей страны и с мудростью традиционного уклада людей. Именно это и оставляет самое глубокое впечатление. Места перечисленные здесь, вполне доступны для любого желающего. О некоторых будет сказано лишь несколько слов, но у любого читателя появится возможность найти подробности и получить их полный «вкус». О некоторых же напротив будут предложены нюансы — считай, «готовые блюда».

Краснодарский край, посёлок Мезмай, в переводе с адыгейского «Лес диких яблок». В Дагестане — горный аул Сумбатль. За полярным кругом — Мурманск и ближайшие его окрестности. Ну а за Уральскими горами — город Аркаим. Однако множество прекрасных городов здесь не будет упомянуто, поскольку их вибрации, по всей видимости принадлежат уже другому витку спирали, и поэтому они не станут видимы в текущем периоде повествования. Это касается таких городов как Санкт-Петербург, Кингисепп, Пушкин, Махачкала и Дербент, Москва, Киев, Иркутск и другие великие места, будь то город или даже кишлак.

Однако через все эти места, на мой взгляд, осуществляется связь между человеком и национальным духовным (в том числе религиозным) эгрегором1. Поэтому даже поверхностная информация о них, даже только указание может стать связующим звеном в цепочке передачи традиций, заповедей, истинных знаний и учений.

Здесь я постарался поделиться собственным наслаждением от понимания чистоты настоящего момента. Все жизненные ситуации с течением времени как будто бы сами приводили к этому. Например, сегодня мне стал кристально ясен один момент. Каким бы интересным и насыщенным ни был текущий жизненный эпизод, интерпретация его зависит от вкуса наблюдателя, то есть от чистоты образов, которыми заполнен его разум. Если художественно передать его на языке сравнений и соотнести с ощущениями, то лучше всего подойдёт, например, такое тактильное чувство, как буквальное ощущение вкуса.

Однако вкус — понятие сложное, не только язык ощущает «вкусное». Ведь вкус ароматной дыни зависит и от её запаха. Осязательные клетки во рту обеспечивают новый оттенок вкуса. Легко можно объяснить любому, что такое «сладкий», если при себе есть сахар. И тогда впоследствии, даже можно сослаться на это, сказав сладкий как сахар. Тут могут возникнуть трудности в том случае, если оппонент ни разу в жизни не попробовал сахар на вкус. Ведь когда суть дела состоит лишь в том чтобы передать чувства, то сравнения всегда приходят на помощь. Чтоб точнее объяснить придётся разузнать, что похожее ваш собеседник уже пробовал в своей жизни. К примеру, если человек знает, что такое мёд, то ему в общих чертах можно будет объяснить, что такое и сахар. Однако точный вкус, например, абрикоса, даже сильно сладкого, уже будет трудно познать через подобное сравнение...

Так же и с простыми «вкусами жизни», с которыми легче работать тому, кто желает ими делиться через описания. Но о вкусах блюд, в которых присутствуют неизвестные нам специи, либо продукты, о которых мы раньше ничего не слышали, уже нет смысла читать словесное описание. Естественно, гораздо эффективнее в таком случае достать точно такие же ингредиенты, приготовить и дать попробовать блюдо. Но это не всегда и не у всех получается, поэтому описание блюда через серию сравнений, когда при этом ссылаются сразу на несколько органов чувств, порой становится необходимостью. Ведь и с жизненными ситуациями, какими бы «вкусными» они ни были, никто кроме пробовавших, не в состоянии будет отчётливо понимать ощущения от их настоящего «вкуса». Однако всегда стоит помнить особенности своей пищеварительной системы и быть аккуратными с ингредиентами, которые считаются «тяжёлыми» для усвоения. Поэтому в таких случаях, достойное описание станет драгоценностью для страждущего, а порой и единственной верной возможностью, хоть как-то познать доселе неведомое.

Как бы там ни было, но факт остаётся фактом: человеку, который пробовал мёд или сахар, всегда можно намекнуть каково на вкус любое из сладких блюд. Однако, когда «мёд» ему достанется в горшочке, то для понимания подобной жизненной ситуации никаких объяснений более не понадобится.

При концентрированном рассмотрении и сопоставлении характеристик космических объектов с земными, можно провести ряд интересных параллелей. Например, планета Юпитер словно созревший одуванчик, такой же огромный и достаточно лёгкий относительно своих объёмов. Любители проводить планетарные параллели связывают этого газового гиганта с духом путешествий. Он обладает большим авторитетом среди людей наблюдающими за планетами, благодаря богатствам красок, наличием множества спутников и своей безусловной притягательностью. Юпитер — это самая большая планета Солнечной системы, он обладает врождёнными качествами звезды. Поэтому он и сопровождает сейчас читателя по страницам данной главы своим непосредственным состоянием бытия.

Первая поездка в Аркаим


Координаты по Времени жизни: 33 оборота Земли вокруг Солнца с момента физического рождения героя рассказа


Действующие персонажи:

Барни
Раяпроводник знающая дорогу; завсегдатай в г. Аркаим
Волшебный Мастер — человек, внешне похожий на Эльфа
Маргодевушка из огненного шоу
Саидлюбитель оружия; заведующий тиром
Местный казакследящий за порядком.


Мы только приехали в Городище Аркаима с проводницей по имени Рая, с которой вселенная любезно познакомила меня накануне. И первое, что предстало перед нашими глазами, был яркий образ птицы, летящей прямо на Солнце. Птица огромных размеров, занимающая половину видимого неба, в действительности была массой перьевых облаков. Она была жёлто-оранжевого цвета. При этом сам образ был стабильным и имел эффектом голограммы, т.е. обладал объёмом, удивительно точной трёхмерной проекцией изображения. Облачный образ жил долго, порядка нескольких часов не меняясь. Как только мы начинаем говорить о времени, любая картина предстаёт перед нами в четырёхмерном пространстве. Однако если уж мы начали подсчитывать измерения, то им может не хватить места на этой странице. Ведь место, откуда смотрит наблюдатель, тоже можно рассматривать как измерение. И с разных мест рассматриваемое будет совершенно иным относительно друг-друга. Например, смотрит он на точку в небе из далёкого-далёка, или же прямо на атомы облаков, т.е. уже очень близко, другими словами, снаружи ли или изнутри. При этом то, о чём в тот момент думает наблюдатель, т.е. его мысленный фон и эмоции, тоже можно отнести к виду измерений… Понятно, что это шуточный подход представления многомерных пространств, и по настоящему представить хотя бы четырёхмерное измерение требует особых способностей. Ведь если представить безконечное количество трёхмерных пространств, которые никогда не пересекаются, т. е. Не включают в себя другие и существуют одновременно, за счёт этого самого четвёртого измерения, то и обо всех последующих измерениях стоит рассуждать в том же духе. А, что если четвёртое измерение это точка зрения, в котором уже запечатлено увиденное трёхмерное пространство, ведь оно не пересекается с другой точкой зрения и существует независимо от точки зрения другого? Хотя, подробнее о том, как точка зрения влияет на увиденное, можно почерпнуть изучая такой метод регистрации информации, как голография...

В общем, наблюдение этой птицы само собой было удивительным и сходу отпечаталось в сознании. Впоследствии, поразительно разнообразные облачные образы стали как бы визитной карточкой этого места и уже воспринимались нами как нормальное для этих мест явление, учитывая, что по дороге сюда мы с проводницей часто встречали парящих, кружащих и взлетающих больших птиц всех мастей. Эти в основном хищные породы, соколы, ястребы и орлы, как будто специально появлялись в тех местах, где нам нужно было выбирать дорогу, или убедиться, что путь выбран верно.

Мой автомобильный навигатор, который, как и все мои гаджеты, обладал непредсказуемым нравом. В ответственные моменты он с радостью предоставлял возможность решать нам самим куда следует дальше ехать. Поэтому зачастую подобные облачные пернатые и становились нашими указателями. И, конечно же, после прибытия увидеть подобный образ в небе было настоящим везением. Стоит заметить, что в последующие дни я видел и другие образы в небе, которые гармонично сопровождали события каждого из дней. Сейчас я пока не знаю, в каком виде следует подать эту информацию, чтобы она стала естественной частью повествования. Поэтому об этом, как практически и обо всём остальном, будет рассказано в подходящий момент. Я и сам тогда не сразу понял значение образов, но они всегда раскрывали свой смысл в самый подходящий для этого момент.

Так же было и с небесным образом «Дракона» на фоне Солнца, которое светило сквозь его туловище. Я был приятно удивлён этим рисунком на небе и даже сделал его фотографию. Вообще обычно я не делал фотоснимки, потому что успел сформировать предубеждение, что фото и сам образ в памяти зачастую не соответствуют друг другу. Однако, в нынешнем случае, именно это несоответствие и позволило наделить этот образ новым смыслом. После того, как я дома взглянул на фото, то понял, что оно изменилось, потому что на снимке возник эффект гало. Поскольку я снимал на солнце, то вместо «дракона» передо мною предстал «дельфин». Сейчас я думаю, что с удовольствием бы сфотографировал всё то многообразие небесных ликов, которые видел, если бы всё-таки решил их запечатлеть. Хотя с другой стороны, какой смысл картографировать столь изменчивое совершенство? Ведь изменяясь, плавно перетекая из образа в образ, всё становится более захватывающим, чем было раньше, и так происходит постоянно. Кстати именно подобная мысль мешает написанию подобного чтива. Ведь картографировать можно не только с помощью фотоаппарата, но и с помощью мысленных форм, запечатлённых в тексте. А картографирование умственных процессов, имеет условные пределы, поэтому всегда следует помнить о концентрации на главном, если хочешь получить желаемое. Ибо за пределами концентрации наступает полная тишина ума или другими словами безмолвное знание.

Вспомнив тот день, я воскресил в памяти и человека, который играл волшебную музыку на странном, собственноручно изготовленном инструменте. Сам он был похож на эльфа, высокий и стройный с длинными волосами и со слегка заострёнными большими ушами. По его пронзительно голубым глазам было видно как много прекрасного он успел увидеть. Он как будто светился изнутри своей духовной красотой. У этого человека был альбом рисунков, в одном из которых присутствовала картина с абстрактным изображением китов и дельфинов. Эту работу мастер комментировал как взаимосвязь со звёздной системой «Сириуса». Он не стал объяснять почему она так называется, может просто не знал как это растолковать с помощью слов. Но и я не стал особо расспрашивать, просто принял как факт и приобрёл рисунок. И так как на фотографии дракона с солнцем в середине, я в итоге получил рисунок дельфина: это совпадение мне пришлось по душе. Кстати на фотографии образ «дракона» таким, каким он был тогда, на самом деле, уже не читался.

Фото дракона, превратившегося в дельфина

Тот человек, похожий на эльфа, делал ещё и музыкальные инструменты, действующие по принципу ханга. После, я нашёл его контакты на обратной стороне рисунка. Заказал себе музыкальный инструмент — волшебный барабанчик, некоторые называют его Глюкофоном. Саму музыку, рождаемую тем инструментом, мастер нарёк музыкой высших сфер, что тоже гармонировало с моим восприятием. Иногда по чьей-либо просьбе он ставил такой барабанчик желающему на голову и продолжал извлекать волшебные звуки, тем самым, как он утверждал, повышал вибрации этому человеку. После такой процедуры он рекомендовал посидеть, не двигаясь, либо просто медитировать. Я тоже испытал на себе эти звуковые погружения…

Стоит отметить, что там я испытывал на себе буквально всё, что меня хоть как-то интересовало. Общался с людьми различных вероисповеданий, в том числе с шаманами, буддистами, адвайтистами, а также с атеистами и с людьми, занимающимися каким-либо искусством, приписывая ему эзотерические аспекты познания мира.

Там же я научился работать на гончарном круге. Пройдя три мастер-класса, я увёз с собой две глиняные тарелки, сделанные собственноручно и один горшочек, который мне подарили учителя.

Дни там проходили размеренно, в том числе за написанием этих строк. По утрам я частенько встречал рассвет на «сопке Шаманка», там все подобные сопки называются горами, потому что местность преимущественно равнинная. Вместе с другими людьми соблюдал ритуал: мы молча ожидали рассвет, кто-то там даже ночевал в спальном мешке, чтобы не пропустить момент. Гора Шаманка собирала людей на своей вершине, на самом верху была спираль, выложенная из камней, некоторые люди ходили по ней до самого рассвета. Я же решил заночевать под звёздным небом, на «сопке Любви», и спал там до рассвета на коврике для занятий йогой. Гора Любви находилась рядом с берёзовой рощей, которая начиналась сразу же за деревянным мостиком через местную речку. С этой сопки было видно весь лагерь Аркаима.

В Аркаиме я частенько занимался йогой, а иногда просто оставался в своей комнате и записывал мысли. Мы снимали две комнаты у семьи местных фермеров, их продукты были популярны по всей округе.

Основные события и моменты озарения, связанные с этой поездкой, начали проявляться после возвращения домой. Когда я вернулся в свою обитель, т.е. в деревеньку, в дом, построенный родителями, у меня появилось желание заняться каким-то новым полезным для общества делом, которое в то же самое время могло бы принести существенную прибыль. Идей было море, причём самых разных. Например, идея открыть свою хлебопекарню и печь хлеб по старорусским традициям, на ржаной натуральной закваске. Или, например, открыть спортивный зал и интернет-магазин по продаже полезных продуктов, совместно со спортивным питанием, тоже было бы хорошо.

Были идеи и по глобальнее. Какие-то из них касались сельского хозяйства, например, выращивать Коноплю для производства крупы, ткани, масла, био-пластика и бумаги и совершить переворот в целлюлозной промышленности. Это чрезвычайно важное растение, оно способно сохранить ресурсы и улучшить экологию планеты, которой наносят вред близорукие люди. Попутно была идея наладить переработку порченого зерна в полноценный продукт методом экструзии. И не только зерно, также можно грамотно перерабатывать и вредных для сельхозугодий насекомых, таких как саранча.

Однако в планах было и написание книги, чтобы поделиться с миром своими идеями, описать личные впечатления, рассказать простые истины, передать приятные эмоции и тонкие игры ума со здравым смыслом. С надеждой, что кто-то тоже захочет сделать нечто подобное. Эта волшебная смесь должна проявлять таланты, рождать страсть к созиданию, создавать соответствующий информационный фон и формировать благоприятную почву, чтобы вырастить урожай социально важных проектов. И те, кто помнит или просто способен ощущать прежние светлые детские эмоции, чудесную привлекательность жизненных моментов, а в идеале и безудержную радость — захотят действовать, к безусловной выгоде человечества. Результатом таких совместных действий станет благополучие всех здравомыслящих обитателей мироздания. И тогда даже в мегаполисах, на крышах многоквартирных домов будут строить промышленные теплицы для выращивания овощей и фруктов. А подвалы будут оборудовать под выращивание грибов всех мастей. Автономные кластеры самообеспечения, и зелёные технологии. Светлое настоящее человечества...

*

Я вспомнил один из ярких вечеров в Аркаиме, когда местные ребята артисты устроили огненное шоу для своих друзей. Было далеко за полночь, в этот день события развернулись так, что я не стал соблюдать обычный режим. Так получилось из-за позднего сеанса массажа. После представления под космическую музыку две девушки танцевали и крутили привязанные к верёвкам горящие шары. Зрелище было завораживающим. На огонь как туча ночных мотыльков, стала сходиться разного рода публика. Я снимал шоу на видеокамеру. На фоне мерцающих огненных шаров под звук летящего с большой скоростью огня, при этом танцующего так упорядоченно, звучала приятная мелодия. Она врезалась в память подобно нежному теплу первой подростковой влюблённости, которая могла бы родиться в подобный момент.

Как раз перед этим, одна из этих девушек закончила делать мне массаж. Они таким образом зарабатывали: проводили семинары по гончарному делу и попутно делали оздоровительный массаж в специально оборудованном для этого круглом шатре. Практика гончарного промысла только добавляла их рукам силу и чувствительность. А по вечерам они иногда устраивали огненные представления. Я был в расслабленном состоянии. Оказалось, что я, сам того не ведая, затронул глубокие струны ревности в душе одного из местных молодых ребят по имени Саид, он был влюблён в девушку-массажистку. Конечно же, как и большинство юных ревнивцев, парень подумал, что помимо массажа между нами могло произойти и ещё что-нибудь. Однако он, разумеется, ошибался.

*

Со стороны дальнейшие события выглядели примерно так. Вдруг стало прохладно, Барни застегнул молнию куртки и начал время от времени подпрыгивать, чтобы согреться. Одна из девушек по имени Марго, подруга любимой Саидом массажистки, сказала ему:

Покрути что-нибудь огненное и станет теплее.

Барни, не думая, спросил в ответ:

Где взять это что-нибудь?

Она ему ответила, превосходящая этот вопрос:

Зайди в мастерскую, где мы пили чай, там много всего такого.

Чтобы понять случившееся, стоит больше знать о моменте их знакомства с Марго, которое произошло пару дней раньше. Вообще момент знакомства с каким-либо человеком содержит в себе порой очень много информации. Два человека, которые раньше ничего не знали друг о друге, вдруг встречаются и начинают обмениваться мыслями, и как именно и при каких обстоятельствах начинается этот процесс, очень любопытно бывает проанализировать. Дело было так.

Барни делал на гончарном круге тарелку и, разговорившись с девушками-мастерами, узнал, что сегодня день рождения у их третей подруги. Эта подруга приехала на мотороллере, и Барни поздравил её с днём рождения, хотя не был с ней знаком. Марго удивилась и обрадовалась такому знакомству в свой день рождения. В её мотороллере как нарочно только что закончился бензин, а у Барни как раз была канистра бензина в машине, на всякий случай, как научил его ещё родной дедушка, исколесивший всё СССР. Который в своё время проехал весь Кавказ, Грузию и Армению на автомобиле, так они проводили отпуска всем семейством. Кстати именно этот дедушка, в своё время, и научил Барни водить машину. Канистра была полна и долго ездила вхолостую, а тут как раз выпала возможность сделать приятное такой красивой девушке, ещё и в день её рождения. Разговаривая по дороге, они подошли к багажнику его автомобиля и достали канистру, но когда открывали, внезапно произошёл резкий выброс бензиновых испарений и крышку резко откинуло. Барни с Марго при этом были сильно облиты бензином. Первым сориентировался Барни. Он успел прикрыть глаза, и бензин в них почти не попал, поэтому он мог видеть, Марго же оказалась не способной без посторонней помощи справиться с чем-либо в этот момент. Барни достал из машины пятилитровую бутылку с водой и помог Марго умыться. После они отлили бензин в приготовленную ёмкость и вернулись из этого маленького путешествия обратно в мастерскую, к мотороллеру Марго.

Теперь можно возвращаться в момент повествования о том вечере, когда Барни предложили покрутить что-нибудь огненное...

Как раз тогда на шоу пришла подивиться парочка нетрезвых казаков, друзья Саида, которые уже были в курсе всех его идей на тему «нечестивца». Барни зашёл в комнату, где хранились инструменты для огненного шоу, и взял две сабли, обмотанные верёвками, их облили керосином и подожгли. Барни начал крутить, вспоминая старые добрые времена, как он в детстве играл в ниндзя. Но, находясь на публике и не владея искусством в должной мере, он получал мало удовольствия и, в общем, предпочёл бы это делать в одиночестве. Интуитивно уловив это, один из лихих казаков на полном серьёзе стал называть пируэты, которые делал Барни. Видимо, у них были какие-то названия, хотя об этом могли знать, пожалуй, только казаки и те, кто крутился рядом с ними. И вскоре казак не смог удержаться и тоже пустился в пляс, а потом попросил и сабли. Барни передал их с непонятным для себя чувством. Казак же начал орудовать ими очень умело, это у него получалось хорошо, хоть он и был нетрезв. Всеобщее внимание только добавляло прыти этому молодцу.

В один из моментов Барни, как будто проснувшись во сне, увидел такую картину: казак в военной форме, недобро посматривая пьяными глазами, начал к нему медленно подходить. Момент был очень насыщенным эмоционально.
Свет огненных шашек, разрезая темноту, освещал пятачок песчаного пола вокруг того, кто их крутил, и этот пятачок потихоньку приближался под звуки огненно-ветреного гула. Барни посмотрел в глаза крутящего, они тоже как будто горели огнём, губы выдавали еле заметную улыбку торжества и таинственности. Казак молча, не спеша, приближался, и это длилось достаточно долго, чтобы припомнить множество сцен из боевиков, представляя себе дальнейшее развитие событий. Барни под влиянием напряжённых эмоций приготовился к возможной схватке. Он стоял как вкопанный, молча смотрел в глаза человеку с саблями, стараясь прочесть в них намерение. Казак, подойдя таким образом достаточно близко, очень аккуратно и медленно вручил одну из сабель Барни. Это действие как в замедленных кадрах фильма было сильным контрастом после столь резких движений. И с торжествующей улыбкой на лице, этот парень, будто забывшись, отступил на приличное расстояние и продолжил прежние пируэты, управляясь с оставшейся саблей. Приятный момент. Когда Барни снова ощутил в руках огненную саблю, он испытал странное чувство, как будто ему вернули что-то очень родное, что он когда-то давно посеял по неопытности, и поэтому стал крутить ею пуще прежнего, в душе благодаря всех участников ситуации.

Но момент разборок с Саидом неминуемо приближался, это было видно по его собранному виду. Одетый в камуфляжный костюм с берцовыми ботинками, он стоял и молча смотрел, как Барни виртуозно работает с огненной саблей. На его лице не было и тени улыбки. После шоу все пошли в мастерскую, где решили выпить чай и посмотреть снятое на камеру видео.

Естественно, Барни трудно было бы понять ситуацию. Ведь Саид, заведовавший тиром, был ему всё это время настоящим другом. Он частенько разрешал Барни без оплаты стрелять в его тире из луков и арбалетов. Хотя за это Саиду порой «попадало» от начальника тира. Что заставило его так вскипеть и вытащить топор войны, было непонятно и крайне неожиданно. События разворачивались так. Танцующий казак с саблями, ещё один их друг и сам Саид были приятелями, дружили они также и с хозяйками мастерской. Поэтому сейчас они пошли пить чай все вместе. Ребята стали вести себя недружелюбно по отношению к Барни, и чувствовалось, что скоро что-то произойдёт. Хотя у многих нетрезвых людей вообще редко получается донести свои мысли, поэтому Барни пока не особо удивлялся. Вот и сейчас он не успел понять в чём дело — обычное дело в такой момент.

Однако после того, как Саид стрельнул себе в руку до Барни допёрло, что ему не показалось, и что в самом деле назревает какой-то конфликт. Да, да, Саид, достав пневматический пистолет, в упор выстрелил себе в кисть руки. Пуля застряла в коже его ладони. Это всё было сделано под слова молодого казака, как раз того, который вернул ему саблю; сейчас же он подстрекал Саида на расправу с Барни. Однако, несмотря на грозный вид, Саид, как и было сказано, оставался добрым в душе, и единственный компромисс, который всех бы устроил, был на его взгляд таков.

Барни помог ему вытащить пульку пинцетом. И окончательно понял в чём дело, после того как ему в лоб всё объяснила Марго. И тогда он объяснил парню, что тот зря себя так ведёт, потому что для ревности нет причин. На том инцидент был исчерпан.

Марго сказала так, глядя с лёгкой улыбкой на Барни, при этом слегка волнуясь:

Да скажи ты ему, что ничего у вас с ней не было кроме массажа.

Тогда только-то Барни понял и сказал:

— Ничего не было, Саид.

Саид переспросил:

— Правда?

— Правда.

На следующий день Барни уехал в Уфу и там посмотрел фильм под названием «Четыре принцессы». Это было в развлекательном центре «Планета», украшенном огромным логотипом Сатурна. Переночевав у родственников Рады, утром он принял решение вернуться в Аркаим, это около 600 км, потому что чувствовал в этом острую необходимость и вкус чего-то незавершённого.

Встретил вечером Саида, тот долго извинялся, так как переживал из-за своего странного поступка накануне. Когда он узнал, что Барни уехал, ему стало ещё хуже, так как теперь не было возможности извиниться. В общем, такое неожиданное возвращение Барни, Саида очень обрадовало. Об этой истории узнали другие местные ребята, и поэтому появилось ещё несколько новых знакомств в новой компании.

Барни подарил Саиду рисунок тот самый с Китами и Дельфинами. Дело в том, что одна из слушателей мастера, извлекающего звуки высших сфер, в этот день дала Барни понять, что нужно так поступить, а не ждать помощи от инопланетян. Этот рисунок был куплен у мастера.

А Саид взамен подарил Барни электрошокер, сказав, что зарядка у него дома, и он потом её передаст. Барни же в свою очередь ответил, что пусть зарядка остаётся у него, и когда ему понадобится зарядить электрошокер, он приедет к нему в Аркаим. На том и порешили, по-дружески обнявшись они по-доброму попрощались.

С Марго они тоже поговорили, и пожелали друг-другу счастливого пути. К сожалению или к счастью, но время их развело, и им не удалось провести побольше времени наедине. Хотя всё говорило о том, что они могли ещё больше сблизиться. Но Барни знал, что в итоге у них разные пути в светлое будущее... Такие приятные, хоть и мимолётные знакомства существенно дополняют жизнь и согревают тёплыми воспоминаниями.

*

Что касалось первой бизнес идеи насчёт обработки зерновых, Барни ускорился и расширил поле возможной деятельности. Выйдя на производителя оборудования, он выяснил, как можно его использовать. Например, для того, чтоб перерабатывать в качественное сырьё для производства универсальных кормов такое насекомое как саранча, до того как она встанет на крыло. Саранчу можно было убирать с полей специальными машинами. В то время это дело было настолько новым и необычным, что не каждый понимал его смысл, а смысл был, причём колоссальный. Ведь нашествие саранчи для многих стран было одним из стихийных бедствий. Применялись некачественные инструменты вроде химикатов. Теперь можно было это исправить, достаточно внедрить новый подход и перерабатывать «вредителей» в полноценную, богатую на микроэлементы, высококачественную пищевую продукцию.

Но, поговорив по телефону с директором производства, они сошлись во мнении, что начинать это дело на первых порах лучше с переработки растительных компонентов. Тут подходили зёрна пшеницы и кукурузы, а также другие культуры и их отходы. Отсыревшие и покрытые плесенью зёрна идеально подходят под переработку, называемую «экструдирование». Осталось определиться, куда и кому продавать будущую продукцию и выйти на людей, причастных к этому рынку. Одновременно следовало подготовить бизнес проект, чтоб привлечь достаточно инвестиций. Потом Барни открыл электронную записную книжку и принялся записывать мысли, направленные нужным образом, поскольку он уже сформировал призму восприятия окружающего мира.

Потом он добавил следующий комментарий и увидел упоминание об Аркаиме в социальной сети:

«Аркаим. Побывал там летом. Действительно удивительное место. Самая большая достопримечательность, на мой взгляд — Люди, которых это место "собирает". Взаимодействуя друг с другом, выполняя простые ритуалы по типу встречи рассвета на горе "Шаманка", хождение по "спиралям", пребывание в тишине в дали от "цивилизации", наслаждаясь природой и натуральными продуктами местных фермеров. Для тех, кто собирается, рекомендую обращать внимание на небо, которое каждый день радует смысловыми Красивыми "рисунками". Общим для людей всех духовных конфессий, собиравшихся в этом месте будет культ поклонения солнцу. Этот факт становился очевидным каждое утро на сопке Шаманка».

Сумбатль

Ну, а пока мы пропутешествуем по другой системе координат во времена совместной поездки Барни с родителями в Дагестанское поселение Сумбатли, на родину старшего дядьки.

Координаты по Времени жизни: 12 оборотов Земли вокруг Солнца с момента физического рождения героя рассказа

Он сделал такую запись об этом месте на материале письма к одной подруге:

«Там я почувствовал дух иного времени. Как люди жили в неглубокой древности, тогда для меня это чувство было новым. Мы ходили в горы каждый день, и это было в порядке вещей для жителей того места. Мне понравились горы, покрытые лесом карликовых берёз, пожалуй, они чем-то напоминали мне атмосферу фильма Властелин Колец, по мотивам книги Джона Рональда Руэла Толкина. Там люди до сих пор живут натуральным хозяйством, пастухи пасут овец. Женщины пекут лаваши в тандырах, делают сыр, творог, сметану и масло. Да просто отдалённость от цивилизации, само собой, создаёт такую атмосферу, но в нём нет места туристам. Мы там были в качестве гостей только потому, что мой дядя родом оттуда. В общем, это такие закрытые места, где редко бывают люди из других городов, и здесь можно узнать жизнь с совершенно уникальной точки зрения. Совершая самые простые вещи, такие как походы к роднику за водой, прогулки к речке, походы в горы, лесочки, начинаешь понимать что значит присутствовать в моменте. Общение с местными жителями приводит в особое состояние, которое невозможно передать, просто рассказывая об этом.
В одном из походов меня заинтересовали камни на одной из гор. Подойдя к ним, я понял, что это окаменевшие жители подводного мира. Хотя каким образом что-либо может окаменеть, для меня тогда, как и сейчас — непростой вопрос.
Большая устрица и улитка — это первое, что мне попалось на глаза. Разбив каменную улитку размером с куриное яйцо, я увидел как симметрично расположены её внутренние органы. И тогда мне стало ясно, что в древности на месте этих гор был океан. Мне запомнилась горная река, в которую мы ходили купаться с отцом, она была очень большая и быстрая, воды катились в высоком каньоне своих берегов. Но на самые большие горы мы так и не сходили, поскольку «наша группа» была не готова к таким походам.

Однако мы много слышали о сакральных местах, одно из них — скала с названием «Пабаку», в переводе на русский «Шило». По местному поверью, она никогда не позволяла увидеть свой пик не чистым духом людям, а тем более дать им на неё взобраться. По рассказам моего дядьки, только избранные могли это сделать. Некоторые ждали у подножия неделями, чтобы туман рассеялся и открыл тропу. Но далеко не все этого дожидались. Он там, кстати, бывал со своими друзьями ещё в детстве. На вершине есть родник, очень удивительно: ведь это самая высокая точка в тех краях, а на вершине течёт родник… Это поистине удивительно, получается вода, либо поднимается туда как по природной трубе, либо она там есть по другим, доселе неведомым причинам.

Самое яркое впечатление о том месте по рассказу моего дядьки — то, как он встречал рассвет на этой скале со своими друзьями. По его рассказам появление солнца начинается с того, что светлеет небо, и потом через какое-то время происходит резкий выброс света. И вся земля заливается золотым сиянием в мгновенье ока».

Мезмай

Координаты по Времени жизни: 30 оборотов Земли вокруг Солнца с момента физического рождения героя рассказа

Один из самых живописных уголков Краснодарского края — посёлок Мезмай! Он славится знаменитым Гуамским ущельем, который соединяется с посёлком Гуамка, а вдоль ущелья идёт узкоколейная железная дорога.

Есть там и Орлиная полка, множество водопадов и пещер. Все близлежащие горы и густые леса очень живописны. Там течёт множество родников, большинство из них впадают в реку Курджипс. Одно из красивейших мест можно наблюдать в «Сухой балке», это каньон по руслу горной реки, но попадать туда лучше с проводником, знающим скальные тропы. Самшитовые рощи, встречающиеся по дороге, создают незабываемую атмосферу. Атмосфера Мезмая напоминает о детстве. Хотя побывал я там в первый раз, будучи уже довольно взрослым. Возможно, так действует чистая природа и, возможно, что-то ещё, мне доселе неведомое. Люди там придерживаются народных примет, видимо, поэтому, приметы действительно работают исправно. Пасечники и местные фермеры дают возможность испробовать настоящие продукты. Люди, которых Барни посчастливилось там узнать, очень просты и по-житейски мудры.

Мурманская область



Координаты по Времени жизни: 34 оборота Земли вокруг Солнца с момента физического рождения героя рассказа


Область меня впечатлила обилием водоёмов и рек. А так же обилием ягод и грибов, которые можно насобирать буквально в любом месте, просто остановившись на автотрассе. Ягоды Голубики, Черники и Брусники попадались нам на каждой остановке, так же мы набрали Кипрея, который в народе называется Иван-Чай. Там он растёт повсеместно. Листья его, повяленные в тени, но ещё не сухие, я перекрутил в мясорубке и оставил ферментироваться под марлей на сутки. После досушил получившиеся гранулы, и у нас получился прекрасный напиток. Этот напиток, обладая полезными свойствами, работает как успокоительное или даже лёгкое снотворное.

Для меня удивительным фактом было то, что все водоёмы, будь то реки либо озёра, обладали коричневым цветом. Т.е. они были чистыми и прозрачными, но окрашены в цвет крепкого чая.

Так как в лесах было много ягод и грибов, мы делали себе шикарные, природные обеды. В самом Мурманске мне запомнился памятник Алёше, неизвестному солдату, сделанный в интересном стиле. Вечный огонь, как и положено, горит круглый год в любую погоду. Стены декорированы дубовыми листьями. Вообще ближайшие города все являются городами героями и городами воинской славы, ибо там проходили очень серьёзные сражения второй мировой. Люди, которые в них живут, очень хорошо помнят все те события. Между прочим, коренное население ещё совсем недавно исповедовало шаманизм, это можно видеть во множестве деталей. Вообще на Кольском полуострове, как я узнал чуть позже, находятся древние пирамиды, похожие на египетские. Они — загадка для людей, так как на тот момент, в рамках имеющейся научной теории, возраст этих пирамид, превышает девять тысяч лет. Этот факт оказался необъяснимым парадоксом для некоторых учёных.


Карпаты



Я был в окрестностях города Трускавец, сам он стоит на целебных водах. Тихий, курортный городок поражает дружественной атмосферой умиротворения и спокойствия. Хорошо там было ходить к бюветам, пить целебную воду, и этим город напоминает Пятигорск. Однако из местных достопримечательностей, мне особенно запомнились Буковые леса и озеро Синевир. Об экскурсиях в эти места можно легко договориться, прогуливаясь по городу Трускавец. Местные жители дружелюбны и приветливы. Помнят они легенды и сказания, на которых выросли, и теперь передают туристам ради расширения их кругозора. Природа там, как и во многих других местах, величественна и прекрасна.

Иркутск и остров Ольхон

Всем известно озеро Байкал. Его синие воды, чистейшая пресная вода. Однако он как море временами, бывает и штормит. Представляет шторм с огромными волнами из пресной чистейшей воды?

Рядом с Иркутском есть остров Ольхон, который находится как раз в середине Байкала. На этом острове меня посещали озарения, которые я не успевал облечь в словесную форму, возможно потому что, в нашем языке нет таких слов, которые могли бы описать затронутые там чувства. Если всё же попытаться описать увиденное, то можно будет сказать, что это прекрасное место для медитативного уединения. Воздух в тех местах пахнет хвоей и очень приятен. На остров можно добраться на пароме, который перевозит транспорт и людей. Переправа является своеобразным продолжением автотрассы и соединяет материк и остров.

Мы остановились в посёлке под названием Хужир, в котором много туристических домашних отелей. Так же есть места, где можно вкусно поесть и попить чай. Вообще в Иркутском крае я заметил очень много самоцветов и магазинов, где их продают.

Там легко можно приобрести разные самоцветы как в изделиях, так и просто в виде камней. Семь самых интересных, на мой взгляд, это Лазурит, Чароит, Серафинит, Нефрит, Сердолик, Турмалин, Аквамарин. К тому же, в отличие от стразов, считается, что они лечат разные болезни, приносят в дом удачу.
Именно в Иркутске я вспомнил о практике осознанных сновидений и вновь начал собирать информацию из различных источников по этой теме. Осознанные сны — это своего рода площадки, кладезь информации, они дают возможность использовать своё подсознание, если нужно решить далёкие либо же насущные вопросы.

Растение Саган Дайля, или другое название Рододендрон Адамса является местным тонизирующим средством, которое многие там добавляют в чай.

Дал гурак

*

Итак, я пришёл к злу в эпицентр,

В тёмную башню, что видел в видении.

*

Здесь божество тёмное правит,

С ним и прихвостни — его окружение.

*

Со мною теперь меч славной богини,

Им я могу разить с расстояния,

*

Если взмахну им, мысль направив,

Тогда блеском света он продолжит удар.

*

И сражает он то, что под этот шлейф попадает,

Меч этот славный теперь многое может.

*

Злые твари трепещут, я чувствую это.

В правителе своём они усомнились.

*

Однако до них мне нет больше дела,

Задача моя вырвать их корень.

*

Это место средь скал тёмная башня,

Всюду твари из камня большие стоят.

*

Всех, кто к злу примыкает, уничтожаю нещадно.

Всех, кто бежит, я уже отпускаю.

*

Ведь когда зла тот источник увижу,

То исчезнут они все в одночасье.

*

Если собрать воедино все мысли,

То вот, что я понял в дороге своей:

*

«Хаос сначала Бог осознал,

На Свет и на Тьму его разделил.

*

После Бог создал: Жизнь и Ум,

Принцев своих, принца Света и Тьмы.

*

Принц Света был славный и летал высоко,

И не было тайн у него от отца.

*

Принц Тьмы же хранил свои желания в тайне

И место отца занять собирался.

*

Так выведал тайну он Творца языка,

И попытался создавать новых существ.

*

Ничего хорошего не вышло у принца,

Только монстры и демоны на свет появлялись.

*

Узнав про это, Бог-отец и принц Света

Решили его вразумить не по детски».

*

Много лет прошло с той поры,

И много трактовок различных родилось.

*

Появились пути и новые жизни,

В каждой из них есть отголосок начала.

*

Кто близок к нему, а кто-то не очень,

Я же стою здесь у самых истоков.

*

Мне сыскать нужно было четыре ключа,

Что в виде камней драгоценных лежат.

*

Для того чтобы взять у меня получилось

Волшебный Меч от богини Селены,

*

И этим мечом победить Лорда Хаоса,

Усилить тот свет, что за тенью стоит.

*

Но для этого нужно собрать было руны,

Чтобы Бог одарил этот Меч своей силой.

*

Руны хорошо спрятаны были,

Ловушки на пути их сторожили.

*

Как только я всё правильно сделал,

Меч Селена мне отдала.

*

Осталось мне Лорда найти,

Взглянув сквозь него свет тот увидеть.

*

Так и зашёл в их я владения,

Скелетов и демонов по пути разрубая.

*

На самом верху оказался я в зале,

И там он стоит весь в доспехах рогатый,

*

Шлем его жёлто-синего цвета,

Высок он ростом, и голос учтивый.

*

Сказал он мне так,

Едва увидел меня:

«

Слушай же, смертный,

И в лицо своей смерти смотри.

*

Это Мескамалут, повелитель Арконтес,

Бич Атлантиды и гибель Ниппура, хозяин тысячи существ.

»

После этих слов он за дверь удалился,

И появился представленный демон.

*

Для меня имена эти были в новинку,

Поэтому мне это было неважно.

*

Но вид он был не на шутку опасным,

Таких не встречал я ещё по дороге.

*

Размером с дом двухэтажный, пожалуй,

Вместо руки клешня у него.

*

Быстро он двигался и умел исчезать,

Огонь изо рта он извергал.

*

Меч же богини решил дело скоро,

Взмахом волшебным я рубил с расстояния.

*

И демон, который был великим, упал,

Так был убит этот страшный посланец.

*

Пошёл за начальником я всего замка,

В ту дверь, куда он от меня удалился.

*

Там лифт оказался наверх: я поднялся

В следующий зал, что был чуть побольше.

*

И вот сей начальник стоит трибуне,

И, негодуя, вскричал, что есть мочи:

«

Жалкий смертный,

Ты нашёл меня и расстроил мои планы,

*

Теперь наконец-то

Ты должен умереть.

*

C силой Адыгейла я вызываю

Всех злых духов и теневых существ… прикончить его!

»

Пока он говорил мне всё это,

Я успел разглядеть эту тварь.

*

На голове его шлем сидит жёлтый,

Словно череп с рогами, поверх головы.

*

Глаза горят красным как лава огнём,

Золотые доспехи его грудь покрывают.

*

Не таким уж опасным он мне показался,

Но вдруг начали тени бегать по залу.

*

Из них появлялись какие-то твари,

Их мечом я лихо отправлял восвояси.

*

И только когда я покончил со всеми,

Их начальник соизволил со мною сразиться.

*

Однако стоял он нерушимый,

Удары мои натыкались на стену.

*

Мощная магия

Его жизнь сохраняла.

*

Он стоял, ничего не делая больше,

Просто смотрел, как я его ударяю.

*

И в этот момент непонятно мне было,

Когда сокрушить его станет по силам.

*

И вот создал он два больших шара,

Зелёного цвета, они в меня полетели.

*

Убежать я попытался от них за колонну,

Шары попали в неё и разбились.

*

После этого враг появился чуть дальше,

И достал свою саблю и взмахнул ею лихо.

*

Я увидел, что удар его полетел на меня,

Точно также, как я рубил мечом своим божьим.

*

Тогда я тоже сделал взмах свой могучий,

И наши удары встретились в центре.

*

Звук во все стороны тотчас разлетелся,

По всем этажам огромного замка.

*

Враг был расстроен, это увидев,

Но поделать уже ничего он не мог.

*

Теперь лишь намерение будет в почёте,

Оружия наши с одинаковой силой.

*

Взмах его красной дугой был отмечен

Мой же белой дугою становился.

*

В момент встреч дуг наших ударов,

Они порождали громкие звуки.

*

Когда я успевал увернуться,

То ударом таким мог наносить повреждения.

*

Я стал поспокойнее, как только это увидел,

Поскольку враг прежде был неприступен.

*

И вот я попал по нему пару раз,

От неожиданности он сразу опешил.

*

И вскоре упал, и умирать было начал,

Заговорил при этом такое:

«

Рыцарь света могучий,

Селена пожаловала вас в паладины.

*

Божественной силой вас наделив,

Вы смогли уничтожить мой быт.

*

Пришло теперь время однако,

Вам встретиться с вашей судьбою!

»

Он упал на колени, потом вниз животом,

И двери с пентаграммой тотчас же открылись,

*

Пыль от сражения туда полетела,

И вслед за ней я поспешил.

*

Однако на тропе я вновь оказался,

Ведущей наверх по склону ущелья.

*

Клинок павшего воина я взял посмотреть,

Весь зелёным светился он ярко и грозно.

*

Но мне же он был вовсе не нужен,

Поэтому его я кинул в ущелье.

*

Лава текла там из священной земли,

Сгорел он там как пушинка в костре.

*

Хотя это было не так уж и важно,

Впереди была встреча с принцем тёмного мира.

*

Она и решит все проблемы, что были,

И у сил света процветание наступит.

Тем временем где-то в параллельной реальности:

Рецепт настоящего Хлеба подробно, по шагам


На домашней закваске из ржаной муки и отвара хмелевых шишек. Этот рецепт я увидел на сайте одной семейной пары — Ждановых из Иркутска. И опробовав, охотно делюсь им.

Рецепт ЗАКВАСКИ:


(создаётся один раз, после чего ею можно пользоваться вечно)

Необходимые ингредиенты, посуда и приборы:

— Травный сбор Шишек Хмеля, приобрести можно в аптеках либо у травников
— Термос на 1 литр
— Ржаная мука
— Сахар или мёд, 1 столовая ложка
— Стеклянная банка, 1.5-3 литра
— Лопаточка для перемешивания
— Хлопчатая, Льняная, либо Конопляная ткань, чтоб накрывать банку
— Чистая вода

День первый:


1) В термосе заваривается 1 чайная ложка Шишек хмеля, одним стаканом крутого кипятка. Через 3-5 часов хмелевая заварка сливается через сито в банку и остужается до комнатной температуры.

2) Берём банку и растворяем в заварке 1 столовую ложку сахара либо мёда.

3) Добавляем ржаную муку и замешиваем жидкое, как густая сметана, тесто, далее в рецепте это и будет называться первоначальной густотой.
Такую густоту нужно будет поддерживать в течение следующих дней, т.к. во время работы сквашивающих микроорганизмов, закваска будет становиться более жидкой.

4) Накрываем банку тканью и, окутав полотенцем, ставим в тёплое место на сутки.


День второй:

Наблюдаем, что началось зарождение процесса брожения, консистенция уже стала более жидкой.

Кормим закваску (добавляем ржаной муки, замешиваем до первоначальной консистенции густой сметаны и снова укутываем, оставляем на сутки).
Следующие три дня делаем то же самое.


День третий:

1) Добавляем пол стакана чистой воды.
2) Добавляем муки до консистенции первоначальной густоты
3) Накрываем банку тканью и укутываем полотенцем, ставим на сутки в тёплое место.


День четвёртый:

1) Добавляем пол стакана чистой воды.
2) Добавляем муки до консистенции первоначальной густоты.
3) Накрываем банку тканью и укутываем полотенцем, ставим на сутки в тёплое место.


День пятый:

Поздравляем, закваска готова. Получилось примерно 0.5 литра готовой закваски. Теперь мы готовы печь свой хлеб.



Приготовление хлеба:

Нам понадобится:
Закваска, 1 стакан
Вода комнатной температуры, 0,5-0,7 литра
Глубокая чашка, 4-5 литра
Форма для хлеба, с антипригарным покрытием
Мука
Льняное полотенце, х/б или конопляное


Первое действие. Создание затвора.

1) В чашу вылить 1 стакан готовой закваски и 0,5-0,7 литра воды и досыпать муки до первоначальной густоты закваски.
2) Чашу закрыть льняной тканью и поставить в тёплое место на ночь, на 7-12 часов. В результате мы получим готовый Затвор.


Второе действие. Сохранение закваски.

Стакан готового затвора отложить в литровую банку и добавить муки до первоначальной густоты закваски, закрыть крышкой и убрать в холодильник. Это необходимая процедура для того, чтобы под рукой всегда была готовая закваска.


Действие третье. Замешивание теста и выпекание.



Чтобы испечь одну 800 граммовую булку необходимо:
— 200 гр закваски
— 350 гр. воды
— 700 гр. пшеничной муки
— 2 ч.л. соли
— 0.3 ч.л. соды (можно и без соды)
— 5 ч.л. мёда (или сахара)
— 3 ст.л. подсолнечного масла


ВАРИАНТ ДЛЯ ХЛЕБОПЕЧКИ:

1) Размешать в закваске и воде соль, мёд, и масло до однородного состояния.
2) Высыпать в замес сначала муку, а потом только сверху добавить соды, чтобы меньше гасить закваску.
3) Включить режим «Только приготовление теста».
4) Оставить на 5-10 часов в хлебопечке, пока не поднимется в три раза.
5) Включить режим «Только выпечка» 55 минут.


ВАРИАНТ ДЛЯ ДУХОВКИ:



1) Размешать в закваске и воде соль, мёд, и масло до однородного состояния.
2) Высыпать в замес сначала муку, сверху добавить соды, чтобы меньше гасить закваску.
3) Размешать в тесто до однородного состояния, дать полежать полчаса и опять хорошенько помесить.
4) Оставить в форме для выпекания с антипригарным покрытием на 5-10 часов, пока тесто не поднимется в три раза.
5) После этого поставить в печь на 40 минут, при температуре 150 градусов, и сразу после этого на 15 минут при 200 градусах — для образования вкусной корочки.
После выпекания хлеб готов. Его лучше сразу достать из формы, и дать ему остыть около часа, ничем не накрывая. После этого его можно пробовать или класть в хлебницу.

БЕЗДНА

*

Из высокой башни колдовства Дал Гурака,

Избранный спустился в ущелье.

*

Прошёл через дверь в Веласкяльв,

А оттуда — в пучины повелителя Тьмы.

*

На протяжении долгих веков,

Повелитель Войн и Разрушений,

*

Ждал удобного момента,

Чтоб за себя отомстить.

*

В спектральной плоскости он дожидался,

Своего воплощения в создание иное.

*

Чтобы вернуться и ввергнуть всё в Хаос,

В прошлом, будущем и настоящем.

*

На девятый день чёрной луны,

Я прошёл сквозь ворота Веласкьяльв.

*

Я оставил надежду вернуться,

И предо мной открылись двери Судьбы.

*

В замке с потолками с версту высотою,

Пространства здесь нереально огромны.

*

Путей здесь много различных маячит,

Но тот, что мне нужен сам себя уличает.

*

Факелы вспыхивают в том направлении,

Куда я иду или следовать должен.

*

Вскоре дошёл я до огромного зала,

В футбольное поле размером, не меньше.

*

В середине его на гробнице сидела,

Ликом понурая человекоподобная сущность.

*

Я подходить к «ней» было начал,

Оно приподняло молниеносно лицо .

*

И молвив беззвучно, но так, чтоб я понял,

Силою мысли своей управляя:

«

Прошло много времени, но оно не даром минуло,

Наконец то, ты прибыл, я ждал тебя вечность.

*

Отдай мне свою жизнь и с ней божий свет,

Который сокрыт внутри Меча твоего

»

В великана он тот час превратился

И пустил в ход своё колдовство.

*

То исчезал, то появлялся,

Старался достать меня своими когтями.

*

Меч богини ему когти подрезал,

Чуть позже и руки, и ноги, и тело

*

И в итоге тот оказался сражён,

Упав на колени, опять стал поменьше.

*

И тогда опустилась воронка с небес,

И луч света поглотил это создание.

*

Так и закончились его похождения,

И всё его зло в одночасье исчезло.

*

Вдруг я у храма Селены возник,

Там меч я вернул как во сне на алтарь.

*

Он в цветок тотчас превратился,

А четыре колодца в большие деревья.

*

Увидел людей я счастливых и светлых,

Обрёл родной дом и своё ремесло.

*

Все создания познали свою природу былую,

Узрев смысл жизни гармонично зажили.

Тем временем где-то в параллельной реальности:

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website