Как стать мастером в материализации мыслей?
Всё началось с публикаций в социальной сети , именно так у меня проявились первые фиксированные результаты по материализации мыслей, . Потом этот навык перебрался и на другие площадки публичных публикаций. Однако материализация, как я уже сказал, только с этого начиналась. Ведь создание последовательных информационных потоков — это самое первое, с чего начинается волшебство. А все социальные сети, по сути, это и есть эти потоки. Чего в них порой не хватает, так это последовательности, и чёткого вектора движения. Самое интересное начинается, когда материализация переходит на новый уровень. Когда эти потоки начинают «обрастать продолжением» в «реальном мире». Другими словами, когда последовательность информации перерастает в последовательность реальных событий, согласуясь с общим вектором выбранного направления.МЕРКУРИЙ
Область разного рода коммуникаций
Чтобы хоть немного упорядочить полученную информацию и проникнуться содержанием, рассмотрим повествование подробнее с того момента, когда Барни остался с бабушкой и дедушкой по маминой линии на пол года без родителей. Косвенные причины переезда Барни объясняются в предыдущей главе. Здесь излагается этап жизни, когда происходит передача интеллектуальных возможностей, а так же способностей к восприятию, таланты и многие поведенческие особенности, которые сохраняются в поколениях благодаря нашим дедушкам и бабушкам.Храм Аль Фарум
*
«Когда боги наградить решили Берсерка
За годы его службы народу своему,
*
Они бросили монолит священный,
Который в Аль Фаруме землю пробил.
*
Это вызвало родника появление,
Среди пустынь и сухого песка,
*
И воды его были божественно чисты,
Приятно прохладны и очень вкусны.
*
В дар небесам
Был храм этот построен,
*
И спрятан в нём был на века,
Тот камень жёлтый хранитель меча.
*
Возможно, здесь есть и другие дары,
Но об этом никому уже неизвестно.
»
Итак, я у храма теперь оказался,
Светлое небо и жёлтые скалы.
*
На пьедестале сокол стоит,
А на стенах рисунки былого:
*
Как землепашцы собирали колосья,
А на них нападали с мечами.
*
Что это значит,
Воину пока не понятно.
*
Он двинулся дальше,
Прямо к входу, к воротам
*
Птицы-статуи повсюду стоят,
Стены у храма песчаного цвета.
*
Прямо на входе здесь два ответвления,
По комнате слева и справа.
*
В той что справа бассейн со священной водой
В той что слева священный вечный огонь.
*
За ними чуть дальше
Открывались просторы.
*
Внутри же тех стен песок вместо пола,
Под небом открытым было много строений.
*
На площади, прямо рядом со входом,
Камень зелёный огромных размеров.
*
На нём письмена на санскрите блестят,
Сделаны в золоте, суть объясняют:
*
«Предложив вам Воду эту,
Жизнь, что дарит всем Мирам.,
*
Дарим вам и сей Огонь,
Что безстрашием награждает .
*
Также предлагаем вам Меру дивную постичь,
С нею Благочестие будет при вас.
*
Позволив стать дарам небесным,
Сутью и частью вашего бытия».
*
Что это значит, ещё воин не понял,
Но дорога его уже продолжалась.
*
Слева алтарь он увидел какой-то,
И камень зелёный под ним как при входе.
*
На нём письмена были иные,
И они пояснение такое давали:
*
«Свет Солнца — это Огонь,
Своей рати он в горне пустыни волю куёт.
*
Мы предлагаем вам священный огонь —
Он позволит нам видеть и знать».
*
Костровая чаша Алтарь дополняла,
В неё то и нужно Огонь поднести.
*
Воин вернулся к храма началу,
В пустую бутылку священную воду налил.
*
Он уже знал как и раньше бывало,
Что и она пригодится в дороге.
*
Взял факел, поджёг его здесь же,
Так священным Огнём завладев.
*
И с этою ношей к Алтарю возвратился,
Там и зажёг его, как было нужно.
*
А прямо напротив алтарь для воды,
Под ним письмена и пояснения такие:
*
«Вода — божий дар, совершенный,
Её мы подносим на этот алтарь,
*
Только так мы сможем почуять,
Великолепие наших богов».
*
И на том алтаре
Тоже чаша стояла.
*
Воин воду из бутылки немедля налил,
И Алтарь засветился чрезвычайно красиво.
*
Открылись все двери, что были повсюду
Лабиринты и комнаты стали доступны.
*
Но прямо по центру углубление было,
Перед ним же, закрытые центральные двери..
*
В углубление нужно будет поставить,
Священный предмет, что лежит в лабиринте.
*
Через полдня шатаний воин вернулся,
В руках Кадуцей нёс с самоцветом.
*
Этот Посох он вставил как раз в углубление,
И тотчас из места вышел Луч световой.
*
Этот уЛч красным светом волшебным,
Как будто створки дверей тех разрезал.
*
И двери главного храма открылись,
Открываю дорогу герою в место святое.
*
Воин быстро вошёл осмотрелся,
Лучи Солнца с ним забежали вовнутрь.
*
Там в полумраке два самоцвета,
Вдруг засветились ярко зелёным.
*
И со звуком вибраций как у эха Торнадо,
Они лучи создавали другие.
*
Которые воину путь указали,
Так и попал он на лестницу эту.
*
Вниз он спустился, увидел огонь,
На полу нарисована птица.
*
Там, где был клюв,
Возник круг из огня.
*
Из него появился скелет, весь горя,
Хоть с мечом и с щитом, и весь из железа,
*
Но воин его лихо отделал.
Нужный камень явился ему.
«
Это Риазан, янтарный, драгоценный
Охранник Меча и наследие Берсерка,
*
Золотой символ Солнца,
Дар богини великой.
»
На камне была гравировка,
Знак Скарабея его украшал.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*
Место: Русь матушка, город Туапсе*
Итак, дорогой читатель, на данный момент перед нами имеется набор пазлов из эпизодов и размышлений, каждый из нас по-своему собирает эти наборы, чтобы в результате увидеть желаемую картину. Единственное, что может реально поспособствовать, так это подкрепление веры в свои силы. Нам понадобится чуть больше простых фактов, чтобы мы держали общую картину в голове, то есть картину того, что должно получиться из этих пазлов. Достаточно уже на этом этапе представить, какими характеристиками обладает новый мир процветания и всеобщего счастья, который любой свободный и здравомыслящий человек желает видеть вокруг себя. Ведь, так или иначе, мы формируем образ идеального мира в своём воображении. Ведь это очень интересно, например, за чашечкой чая у камина под треск костра в зимнее время года любоваться этими мирами. А само создание чего-то подобного становится намного более захватывающим занятием. Не так ли?Кузницы Кшатры
*
«В те времена, далёкие и не очень,
Когда боги и демоны с людьми вместе жили,
*
Последователи Кшатры, бога металлов,
И союзница Анграмани, принцесса из тьмы.
*
Здесь храм возвели укреплённый ,
В сердце спящего вулкана он был образован.
*
Многие столетия служил им исправно,
Этот храм крепостью знатной.
*
Славные кузнецы здесь ковали орудия,
И Мастер Добрыня — выбрал место своё.
*
Обсидиан, чёрный камень, спрятан был в нём,
Но с течением времени о кристалле забыли».
*
До кузниц наконец-то воин добрался,
Здесь атмосфера совершенно иная.
*
Тёмно-серые камни, из них храм величавый,
Вместо рек вокруг лава течёт.
*
На входе два истукана —
Это псы с открытыми ртами.
*
Внутри храма статуя стоит,
В капюшоне и в рясе до самого пола.
*
В руках держит меч кладенец,
Перед ним он воткнут под ноги.
*
На стенах есть фрески серого цвета,
На них какие-то лики виднелись.
*
Звуки лавы бурлящей,этот храм заполняли.
Запах дыма и гари, стоял здесь постоянно.
*
Рожа демона в храме ему угрожала,
Этот лик очень часто на стенах встречался.
*
Средь темниц в переходах воин бился отчаянно
Убивая вражьё, что старалось сберечься.
*
В кузницах этих было много оружия,
Но главным здесь был камень искомый.
*
В огненных недрах хранится хранитель,
Но как раздобыть его в лаве кипучей.
*
И вскоре ответ на вопрос сам явился,
Плита под воином резко упала.
*
Маленький остров как плот появился,
На нём и поплыл он прямо по лаве.
*
На «острове» этом воин стоял,
Из центра смотрел и искал он решение.
*
И вдруг перед ним огненный шар воспарил,
Это Голем из лавы так появился.
*
Воин его победил крайне дерзко,
Мечом разрубая и ломая каменья.
*
И когда тот разбился, то явился сюрприз:
Из груди этой глыбы кристалл покатился.
*
Это Ури-сарбит — камень священный,
Чёрного цвета обсидиан.
*
Словно паук его форма,
Его назначение — хранитель.
*
Что ж, завершили здесь дело,
Можно дальше идти по маршруту.
*
Так нечестивые последователи Кшатры,
Союзники демонов, процветавшие долго,
*
Утратили силу своего тёмного культа ,
И были низвергнуты во веки веков.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
****
Координаты по Времени жизни: сколько именно оборотов Земли вокруг Солнца с момента физического рождения героя рассказа неизвестноОбразно: сеть интернет вид из космоса
Таким образом, всё, что было связано с космосом, звёздами и планетами, теперь расценивалось им как чрезвычайно важная информация. И, возможно даже поэтому, город Аркаим, который в миру так и назывался «стоящий у Солнца» был первым из мест, куда он захотел отправиться… В общем при такой постановке вопроса, в любом из дней недели и в любой ситуации, при внимательном рассмотрении можно уловить влияние тех или иных объектов космоса. Особенно если исходить из детального разбора энергетических характеристик любого жизненного момента.
****
«Благодаря одной искре возмущения духа, можно зажечь 4 моря слёз благости»
Вибрации «внутренней части» у одного из самых высокочувствительных существ планеты улавливали поступающие сигналы достаточной интенсивности. Фактически концентрация проводника к этому моменту заметно уменьшилась, но контакт всё ещё был прекрасным, несмотря на то, что пик глубины был позади. Для человека эти тонкие ощущения , при нейтральном к ним отношении, можно сравнить с ощущением послевкусия или с еле заметной, но приятной кислинкой, которая возникает, когда прикасаешься языком к металлической цепочке. Только это будет лишь поверхностным сравнением, просто одним из доступных способов что-то понять через понятные образы. Однако если представить, что это «послевкусие» можно по своему желанию в любой миг превратить в самое изощрённое и яркое вкусовое ощущение, ограниченное лишь развитостью своего «мускула» воображения, тогда мы уже приблизимся к истине понимания этого состояния.****
Если рассказывать о сознании конкретных существ, например, деревьев, или о том, как интуитивно его можно представлять, то получается интересный способ самим добиваться понимания. Одно из предположений таково, что дерево в один и тот же момент может ощущать себя частью целого леса, как, например, муравей в муравейнике, и вполне целостным, самодостаточным, индивидуальным сознанием, сродни человеческому. Древние сказания при этом утверждают, что мир растений имеет настоящее коллективное сознание, а самые крупные и старые обладают личным сознанием, то есть вполне можно говорить об их душе. От чего именно зависят способы самоидентификации, понимания своего места в мире, не так впечатают, как сама возможность делать подобный выбор сознательно. Это в принципе не удивительно, даже с точки зрения логики и в рамках Дарвиновской теории: мир растений — один из первых, после грибов, чьи порождения заселили нашу планету и эволюционировали много, много лет. Потом появились насекомые, как нечто среднее между миром растений и миром млекопитающих. Если проанализировать все результаты наблюдений человека за представителями этих живых существ, то можно попытаться понять как они взаимодействуют с миром.***
Другие, кто они?
Если рассмотреть мои взаимоотношения с миром, то получается странная штука. Все люди, которые встречаются мне на пути, появляются «как будто» уже не в первый раз. Причём, это происходит не то чтобы явно, но довольно-таки ощутимо. Яснее всего этот процесс можно описать таким сравнением: будто бы в моей жизни есть яркие персонажи из хорошо известных театральных представлений. Каждого из актёров легко узнать в роли по повадкам, внешности и харизме. Однако по ходу жизни, при смене круга общения, исполнителями этих ролей могут выступать новые люди. При этом старые знакомые, прежние актёры могут больше не появляться на сцене, а могут сыграть и совершенно новые роли.Крепость Шантарурам
*
Благодаря древней стезе она появилась,
Дополняла гармонию мироздания былого.
*
Её мыслью воителей бравых создали,,
Для контроля гор и Еревана.
*
Но уже много веков миновало,
Как покинут был этот район.
*
Могущественный клан орков пришёл сюда вскоре,
И поселился на месте свободном.
*
Орки был — сильный народ,
С независимым нравом слывшим недавно.
*
Теперь же он служит врагу безобразно,
Их кто то силой могучей заставляет сражаться.
*
И вот воин к этой крепости вышел,
Чрез скальные горы от кузниц пройдя.
*
Пейзажи здесь были гораздо приятнее,
А воздух вершин опьянял и бодрил.
*
Тут же пали бесславно встречавшие орки,
Путь открывая воину дальше.
*
В одной из комнат он увидел орнамент,
Там и доспехи на правую руку.
*
Теперь вся рука была как из железа,
Так гораздо приятнее ему будет биться.
*
На стене же картина: лучник и символ спирали,
Крепость на скалах, и рунический текст.
*
Справа другой: символ солнца
И ещё один странник стоит у ворот.
*
Символы эти будут на камнях героев,
Которые осталось воину найти.
*
Письмена с пояснениями гласили былое,
Воин читал их, суть постигая:
*
«Дорога героев привела их сюда,
Еревана долины весьма плодородны.
*
Здесь многим убежище дали герои,
В крепости этой со с стенами из скал.
*
Но время движения вскоре настало,
Амач - лучник Солнца пошёл в родные края.
*
И поселился в ущельях Кондора,
Туда же унёс свой камень хранитель».
*
Так воин узнал, где ещё один камень,
Теперь цель ясна: нужно следовать дальше.
*
Воин двинулся в путь, встречных орков кроша,
И вот он в темницах уже оказался.
*
Здесь в камерах рыцаря живого нашёл,
С ним разговор у него состоялся.
*
То рыцарь Герман лежал на полу,
И вот что сказал он воину, вставая:
«
Благодарю вас, мой друг,
Хоть и пришли вы так поздно,
*
Но надежда всё ещё есть как всегда,
Пусть надпись на стенах нам укажет дорогу.
*
Давайте же вместе покинем пещеру,
По пути расскажу вам, то, что я знаю
»
После слов этих рыцарь вышел из камер,
Воин за ним, но не успел.
*
Могучий орк размахом меча
Остановил того рыцаря на полуслове.
*
Воин отпрыгнуть успел — увернулся
И ударом коронным рассёк того орка.
*
Однако попутчик с ним недолго побыл,
Но воину к счастью это было не ново.
*
И так же как раньше, он пошёл в одиночку,
Смотреть на те стены, о которых Герман поведал.
*
Там воин всё понял,
Хоть и Германа нет.
*
Лишь в ущельях Кондора и в замке морозном
Он найдёт два кристалла — те, что остались
*
Они хранители Меча великой Богини,
Задача за малым, эти камни найти.
Тем временем где-то в параллельной реальности:
*
Зубная паста
Многие источники настоятельно рекомендуют пользоваться зубной пастой, которая не содержит фтор. Есть множество современных производителей, которые учитывают требование потребителя. В некоторых источниках утверждается, что фтор неблагоприятно влияет на шишковидную железу, а, как говорится, нет дыма без огня. Лучше не рисковать, на мой взгляд.